Далее:Вот я неделю показывала пример, как я ела зелень, какая она вкусная полезная, много слов интересных, много рассказов про вымышленного мальчика, который ел зелень и сколько пользы он получил, заинтересовывала вкусовые рецепторы, говоря каждый раз , какой интересный и необычный вкус у зелени, что оказывается это вкусно как манго( он любит манго).
Вот где-то через неделю я начала у него спрашивать:а ты хочешь попробовать?это тааак вкусно, я выработала интерес , и он захотел попробовать чуток,пол чайной ложки, вот так вот отвлекая и заинтересовывая я ему начала в каждый прием добавлять по пол чайной ложки, потом чайную,потом столовую ложку, потом 3-5 столовой ложки и так далее, сейчас уже не измельчаю сильно, только для салатов измельчаю немного, чтобы было удобно есть!
Постепенно вводили, как зелень так и жиры, следим за реакцией всегда, даём организму привыкнуть. И когда организм перестроился, и привык к зелени, то уже стало легче, и зелень в каждый прием пищи, я всегда чередую зелень, чтобы не сформировать непереносимость. И еще у нас много книг и энциклопедии детские есть по строению человека, мы смотрим, изучаем , повторяем периодически, как выглядит кишечник, печень, желчь, что как работает, рисуем, как зелень попадает в кишечник,что делает...только пример от взрослых , только разговоры постоянные, только разные хитрости,нам помогли сформировать привычку и любовь к зелени.
Раньше всегда тошнило и плевал, зелень прилипала к зубам и это вызывало рвотный рефлекс.
Но постепенно все эти моменты помогли нам полюбить зелень и ребенок прекрасно понимает, что это полезно, что зелень это клетчатка, которая нужна нашему кишечнику, нашей микробиоте наращивать хорошие бактерии, которая защелачивает и помогает не дать паразитам жить в нашем организме!
Он все это понимает и повторяет иногда, когда кто-то не ест зелень.